Business is booming.

NF Group: в России “переоткрылось” 17 международных ритейлеров

0 3

NF Group: в России "переоткрылось" 17 международных ритейлеров

Перейти в медиабанкЧитать в В России перезапустили или продали бизнес локальным игрокам или странам-партнерам 17 международных ритейлеров, продолжив функционировать на рынке РФ, говорится в сообщении консалтинговой компании NF Group (ранее – Knight Frank Russia).”С начала февральских событий об уходе объявили более 15 иностранных брендов (в свою очередь о приостановке деятельности в России заявили более 180 брендов). Кроме того, было зафиксировано несколько “переоткрытий” под новыми брендами ритейлеров, приостановивших операционную деятельность: L’Occitane (“Л’Окситан”), OBI (ОБИ), McDonald’s (“Вкусно – и точка”), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, “Син”, “Хс”), CCC (Obuv), Mango и другие”, – перечисляется в пресс-релизе.

Также площади в торговых центрах активно занимают отечественные бренды. Кроме того, о выходе на российский рынок переговоры ведут международные компании из стран-партнеров РФ: Казахстана, Белоруссии, Армении и Турции.

В пресс-релизе также указывается, что по итогам девяти месяцев 2022 года на российский рынок вышли только пять международных брендов – на 55% ниже в сравнении с аналогичным периодом 2021 года (11 новых иностранных ритейлеров).

Среди новых брендов – моно-бутик Vilhelm Parfumerie в Москве, первый магазин китайской спортивной одежды и обуви Li-Ning в Краснодаре, китайский бренд спортивной одежды Anta Sports в Чите. Также в списке – турецкая марка одежды Perspective, у которой уже пять магазинов в торговых центрах России, и сеть кофеен Казахстана и Узбекистана Coffee Boom. 
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.