Business is booming.

“Коммерсант”: Ритейлер H&M определился с планом сворачивания бизнеса в России

0 3

"Коммерсант": Ритейлер H&M определился с планом сворачивания бизнеса в России

Перейти в медиабанкЧитать в Ритейлер H&M определился с планом сворачивания бизнеса в России – он намерен до конца октября закрыть свои магазины за Уралом, написала газета “Коммерсант”, ссылаясь на свои источники.

Речь идет примерно о 20 торговых точках сети.

В центральной части страны компания будет сворачивать бизнес постепенно, начиная с закрытия наименее рентабельных магазинов в небольших городах.

Как полагают опрошенные изданием эксперты, смена арендаторов в магазинах Сибири и Дальнего Востока, которые сейчас занимает H&M, потребует в среднем полгода-год. Освободившиеся площади могут занять местные бренды. Крупным федеральным сетям это будет сделать сложнее из-за логистических издержек.

Ранее ритейлер объявил об уходе с российского рынка. При этом с августа сеть временно возобновила работу магазинов своих брендов для распродажи товарных остатков.

H&M основана в 1947 году в Швеции. Также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. Сеть компании насчитывает около 4,7 тысячи магазинов на 75 мировых рынках, штат сотрудников – около 107 тысяч человек.

"Коммерсант": Ритейлер H&M определился с планом сворачивания бизнеса в России

СМИ: ТЦ подали иски к H&M, Uniqlo, Adidas и Victoria’s Secret 
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.