Что делать, если в доме не возобновили подачу горячей воды?
Читать в Вопрос:
Горячую воду так и не включили, хотя все сроки уже прошли. В чем дело? Куда жаловаться?
Ответ:ПАО “МОЭК”
Летние профилактические работы на городских теплосетях занимают максимум 10 суток – в это время потребителям на участке, где обследуют коммуникации, отключают горячую воду. Ее подача должна возобновиться точно в срок.
Если регламентные 10 дней прошли, а у вас в квартире все еще нет горячей воды, есть несколько вариантов действий:
- —на всякий случай проверить сроки отключений на официальном сайте “МОЭК”, с помощью сервиса “МОЭК Онлайн” или на официальном портале мэра и правительства Москвы;
- —обратиться за уточнениями в свою управляющую организацию;
- —оставить заявку в электронной приемной Мосжилинспекции;
- —написать обращение на сайте “МОЭК Онлайн” с указанием адреса и описанием проблемы;
- —сообщить о ситуации по горячей линии “МОЭК”: +7 (495) 539-59-59.
После обработки запроса по любому из каналов связи специалисты узнают причину задержки и примут необходимые меры по устранению проблемы.Задать вопрос