Business is booming.

Выбор покрышек для спецтехники – на что обратить внимание

0 3

Выбор покрышек для спецтехники – на что обратить внимание

Эксплуатация спецтехники всегда ведётся при повышенных нагрузках, а потому очень важно изначально ответственно отнестись к вопросу выбора подходящих покрышек. От этого напрямую зависит эффективность работы и возможность получить максимальных КПД. Чем шины для спецтехники отличаются от привычных автомобильных Важно понять, что легковые авто и колёсная спецтехника эксплуатируются в различных условиях, и помимо высоких нагрузок стоит выделить ещё и такое отличие, как качество покрытия. Для тех же тракторов привычными остаются рыхлые грунты, карьерная спецтехника и вовсе постоянно находится на полном бездорожье, а потому и шины должны быть устойчивыми к острым камням, строительному мусору, оставаясь при этом гибкими для того, чтобы компенсировать резкие перепады высоты. Будучи неправильно подобранными, покрышки увеличивают нагрузку на технику, что означает более частые ремонты и внушительные расходы на обслуживание. Для того чтобы всё сделать правильно, важно знать классификацию столь специфичных покрышек, предназначенных: для грузоподъёмной техники; горных работ; песчаных работ; грейдеров; бездорожья. Конструкционные отличия Все покрышки для спецтехники классифицируются на три вида, купить шины подходящего типа можно, ориентируясь на определённые их свойства. Пневматические Такие шины максимально схожи с обычными автомобильными. Главным компонентом в их конструкции считается каркас, изготовленных из нескольких слоёв корда как металлического, так и нейлонового. Такие шины могут быть как камерными, так и бескамерными, в любом случае они демонстрируют превосходные параметры амортизации, а потому эффективно эксплуатируются на вязких и рыхлых грунтах. Цельнолитые Идеальный вариант для той спецтехники, что эксплуатируются на абсолютном бездорожье. Такие шины не лопаются, и даже острые камни им не страшны. Никаких пустот в конструкции подобных изделий нет, камера отсутствует, а потому и прокалывать, по сути, нечего. Цельнолитые покрышки классифицируются дополнительно на виды в зависимости от степени мягкости, от чего напрямую зависят их амортизационные возможности. Бандажные Такие покрышки считаются самыми малораспространёнными. Установка их показана на электрические штабелеры, ролл-трейлеры и другую, аналогичную технику. Конструктивно они напоминают литые аналоги, но могут эксплуатировать исключительно на ровных и твёрдых поверхностях.

Эксплуатация спецтехники всегда ведётся при повышенных нагрузках, а потому очень важно изначально ответственно отнестись к вопросу выбора подходящих покрышек. От этого напрямую зависит эффективность работы и возможность получить максимальных КПД.

Чем шины для спецтехники отличаются от привычных автомобильных

Важно понять, что легковые авто и колёсная спецтехника эксплуатируются в различных условиях, и помимо высоких нагрузок стоит выделить ещё и такое отличие, как качество покрытия. Для тех же тракторов привычными остаются рыхлые грунты, карьерная спецтехника и вовсе постоянно находится на полном бездорожье, а потому и шины должны быть устойчивыми к острым камням, строительному мусору, оставаясь при этом гибкими для того, чтобы компенсировать резкие перепады высоты.
Будучи неправильно подобранными, покрышки увеличивают нагрузку на технику, что означает более частые ремонты и внушительные расходы на обслуживание.
Для того чтобы всё сделать правильно, важно знать классификацию столь специфичных покрышек, предназначенных:

  • для грузоподъёмной техники;
  • горных работ;
  • песчаных работ;
  • грейдеров;
  • бездорожья.

Конструкционные отличия

Все покрышки для спецтехники классифицируются на три вида, купить шины подходящего типа можно, ориентируясь на определённые их свойства.

Пневматические

Такие шины максимально схожи с обычными автомобильными. Главным компонентом в их конструкции считается каркас, изготовленных из нескольких слоёв корда как металлического, так и нейлонового.
Такие шины могут быть как камерными, так и бескамерными, в любом случае они демонстрируют превосходные параметры амортизации, а потому эффективно эксплуатируются на вязких и рыхлых грунтах.

Цельнолитые

Идеальный вариант для той спецтехники, что эксплуатируются на абсолютном бездорожье. Такие шины не лопаются, и даже острые камни им не страшны. Никаких пустот в конструкции подобных изделий нет, камера отсутствует, а потому и прокалывать, по сути, нечего.

Цельнолитые покрышки классифицируются дополнительно на виды в зависимости от степени мягкости, от чего напрямую зависят их амортизационные возможности. Бандажные

Такие покрышки считаются самыми малораспространёнными. Установка их показана на электрические штабелеры, ролл-трейлеры и другую, аналогичную технику. Конструктивно они напоминают литые аналоги, но могут эксплуатировать исключительно на ровных и твёрдых поверхностях.

 

Источник: cars.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.