Business is booming.

Суд взыскал с ушедшей из России сети OBI 155 млн рублей в пользу рекламного агентства OMD

0 2

Суд взыскал с ушедшей из России сети OBI 155 млн рублей в пользу рекламного агентства OMD

Перейти в медиабанкЧитать в Арбитражный суд Москвы по иску медиа-агентства OMD Media Direction взыскал с трех российских юрлиц ушедшей из России немецкой сети строительных гипермаркетов OBI около 155 миллионов рублей, следует из опубликованного в среду решения суда.

Между OMD и OBI действовало агентское соглашение от 1 марта 2020 года, по условиям которого истец размещал рекламу ответчиков. После отказа OBI от соглашения с 1 апреля 2022 года истец стал получать от своих контрагентов требования о выплате штрафов из-за срыва согласованных в медиаплане размещений рекламы.

Неисполненными оказались договоры о размещении рекламных материалов на региональных телеканалах, на объектах наружной рекламы, так называемой индор-рекламы на АЗС, в торговых центрах, на метрополитене, в компаниях-застройщиках и загсах. Свои расходы на штрафы OMD потребовало взыскать с ответчиков. Изначально иск был заявлен почти на 253 миллиона рублей, но позже истец уменьшил сумму требований. Уточненный иск первая инстанция полностью удовлетворила.

В итоге суд взыскал с подмосковного ООО “ОБИ Франчайзинговый центр” более 80 миллионов рублей, с московского ООО “Сделай своими руками” – около 46 миллионов и с петербургского ООО “Сделай своими руками Северо-Запад” – около 29 миллионов рублей.

Сайт OMD Media Direction сообщает, что это полносервисное медийное агентство, входящее в международную сеть OMD и работающее на российском рынке с 1997 года. Немецкая DIY-сеть OBI вышла на российский рынок в 2003 году, открыв 27 гипермаркетов. Штаб-квартира компании в марте объявила о приостановке работы в РФ из-за военной операции на Украине, затем стало известно о планах ритейлера продать бизнес в России местному инвестору. Российские магазины сети возобновили работу в конце апреля – начале мая.

Как сообщали “Ведомости” со ссылкой на свои источники в конце июля, OBI продала шесть юридических лиц российской сети за 1 евро, а контрольный пакет сети получил бизнесмен Йозеф Лиокумович. По данным издания, на первом этапе 40% долей в компаниях перейдут группе инвестиционно-строительных компаний Max (ГИСК Маx), а 60% – Лиокумовичу. Ранее Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила ходатайство ГИСК Маx о приобретении российского бизнеса OBI GmH.

Суд взыскал с ушедшей из России сети OBI 155 млн рублей в пользу рекламного агентства OMD

Московский бизнесмен пытается оспорить сделки с сетью OBI в России 
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.