Business is booming.

Собянин: технический пуск Большой кольцевой линии метро проведут до конца 2022 года

0 2

Собянин: технический пуск Большой кольцевой линии метро проведут до конца 2022 года

Перейти в медиабанкЧитать в Технический пуск всей Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена будет проведён до конца 2022 года, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в рамках осмотра хода реконструкции станции “Варшавская”.”Большая и сложная работа по строительству БКЛ подходит к своему завершению. До конца этого года мы проведём технический пуск на трёх оставшихся участках – Северо-Восточный, Восточный и Южный. Таким образом кольцо замкнётся”, – сказал мэр Москвы.

Он также обратил внимание на то, что до конца года будут завершены основные работы по реконструкции станций “Варшавская” и “Каширская”. В дальнейшем планируется ввести их в эксплуатацию вместе с участком БКЛ от “Каширской” до “Нижегородской”.

“Идет полная реконструкция, по сути – новое строительство. После открытия поезда отсюда будут ходить не только до “Каховской” и “Каширской”, но и до всех станций Большой кольцевой линии, частью которых станет бывшая Каховская ветка. В результате у местных жителей появятся десятки новых вариантов поездок по городу. А время в пути по многим маршрутам сократится до 4 раз”, – отметил Собянин.

Собянин: технический пуск Большой кольцевой линии метро проведут до конца 2022 года

Согласно материалам пресс-службы, общая строительная готовность станции “Варшавская” сейчас составляет 82%. Общая строительная готовность Большого кольца составляет 97%, в том числе завершена проходка 100% тоннелей.

Также в материалах пресс-службы уточняется, что после включения Каховской линии в состав БКЛ интервал движения поездов на ветке будет сокращён с 5 минут ранее до 1,6 минуты, а пассажиры получат возможность без пересадки добираться в десятки районов города. Например, время поездки от станции “Варшавская” до крупного ТПУ “Печатники” сократится в 4 раза – с 48 до 12 минут. До аэропорта “Внуково” путь сократится в 2 раза – до 40 минут, до “Университета” – почти в 2,5 раза и составит 24 минуты, а до ТПУ “Текстильщики” можно будет доехать всего за 15 минут без пересадок.

Комплексная реконструкция Каховской ветки с целью её включения в состав новой Большой кольцевой линии началась весной 2019 года. Проектировщики – ООО “Институт “Мосинжпроект”, ООО “ГорИнжстрой”, подрядчики – АО “Мосметрострой”, ООО ТК “Руслан-1”. Работы поделены на два этапа.

Собянин: технический пуск Большой кольцевой линии метро проведут до конца 2022 года

В целом ввод нового участка БКЛ и открытие в его составе станции “Варшавская” позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Зюзино, Москворечье-Сабурово, Нагорный и Нагатино-Садовники с населением свыше 370 тысяч человек.

Кроме того, до 25% будет снижена нагрузка на Кольцевую линию и до 16% на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена. Разгрузка станции “Каширская” Замоскворецкой линии составит до 23%, “Коломенской” – до 10%, “Павелецкой” – до 12%, “Севастопольской” – до 35%.

За счёт повышения привлекательности поездок на городском транспорте снизится нагрузка на Каширское шоссе (до 8%), проспект Андропова (до 12%), Варшавское шоссе (до 7%) и местную улично-дорожную сеть, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию в указанных районах города.

Станция метро “Варшавская” была сооружена по типовому проекту, популярному в 1960-1970-х годах. В ходе реконструкции исторический облик станции будет максимально сохранён, а вся инфраструктура будет модернизирована.

Собянин: технический пуск Большой кольцевой линии метро проведут до конца 2022 года

Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве Бочкарев: цифровые технологии помогают строить Большое кольцо метро 
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.