Business is booming.

Собянин: строительство станции “Марьина Роща” БКЛ метро в Москве вышло на финишную прямую

0 2

Собянин: строительство станции "Марьина Роща" БКЛ метро в Москве вышло на финишную прямую

Читать в Строительство станции “Марьина Роща” Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена вышло на финишную прямую. Новая станция располагает самым длинным эскалатором и самым большим павильоном в столичной подземке, сообщил в пятницу журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.”Выходим на финишную черту строительства Большой кольцевой линии метро, оставшиеся 10 станций находятся в высокой степени готовности, и нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях. “Марьина Роща” – пожалуй, самый сложный объект БКЛ, самое глубокое залегание (у станции) – больше 70 м, самый большой наклонный спуск (эскалатор) – 130 м… Сложные работы, которые велись без вскрытия, подземным способом, но, тем не менее, станция будет готова одновременно со всеми другими. Помимо самой станции (метро здесь) ведется строительство терминала МЦД-2, новой станции, и через года полтора появится еще один терминал Московского центрального диаметра – 4″, – сказал Собянин при осмотре хода строительства новой станции.

Мэр резюмировал, что таким образом, в шаговой доступности будут четыре станции: Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линии московского метрополитена, МЦД-2 и МЦД-4. “Сложный транспортный узел, который обеспечит пересадку (с) различных видов транспорта и обеспечит, конечно, совершенно иные транспортные возможности для жителей (района) Марьина Роща”, – сказал он.

Собянин: строительство станции "Марьина Роща" БКЛ метро в Москве вышло на финишную прямую

Как доложил мэру гендиректор АО “Мосметрострой” Сергей Жуков, новая станция расположена на северо-восточном участке БКЛ, который включает в себя также пересадочные станции “Рижская” и “Сокольники”, и его готовность на сегодняшний день оценивается в порядке 90%. “Строительно-монтажные работы (на участке) заканчиваем где-то в сентябре, приступаем к пуско-наладке. Будем надеяться, что к концу года закончим”, – сказал он.

Собянин добавил, что на станции “Марьина Роща” применены необычные и сложные архитектурные решения, как и ее конструкции на поверхности. “Самый большой павильон будет в московском метро… По станции был проведен международный конкурс, (который) выиграла французская компания, и была задана идея, где сочетание камня, стекла, фарфора и металла должно быть интегрированы в общее одно пространство… Вверху из нержавейки сделаны чашки, а внизу, вот, пилоны облицованы в виде фарфоровых чашников под старину”, – заключил Жуков.

Собянин: строительство станции "Марьина Роща" БКЛ метро в Москве вышло на финишную прямую

В Москве определили победителей конкурса на облик двух станций метро 
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.