Business is booming.

Прокладки ГБЦ для отечественной и зарубежной техники

0 2

Прокладки ГБЦ для отечественной и зарубежной техники

Для нормальной работы двигателя автомобиля нужно регулярно менять использующиеся в нем прокладки. Находясь в хорошем состоянии, они надежно защищают мотор от протечки масла, антифриза, отработанных газов. Качественные прокладки гбц предохраняют блок цилиндров от утечки жидкости, их смешивания между собой. Если упомянутые расходные комплектующие износились, но продолжают использования, это может привести к выходу двигателя из строя. В свою очередь крупная поломка повлечет дорогостоящий ремонт и простой техники. По этой причине важно регулярно менять прокладки двигателя, чтобы защититься от убытков, которых можно было избежать. Виды комплектующих В каталоге группы компаний «ГБЦ-Урал» присутствует более 600 видов разнообразных прокладок и колец. Они подходят для двигателей ЯМЗ, ГАЗ, УАЗ, МТЗ и др. Клиенты могут приобрести прокладки поддона КПП, клапанной крышки, выпускного и впускного коллектора, головки блока цилиндров, привода агрегатов и др. Они соответствуют стандартам качества и сертифицированы для использования в составе отечественной и зарубежной техники. Материалы производства Использующиеся в двигателях внутреннего сгорания прокладки изготавливаются из следующих материалов: медь, сталь, металлсиликон; паронит, МБС; резина, пробка, ПМ; маслобензостойкий асбест. Они обеспечивают хорошую защиту от протекания смазочных и охлаждающих жидкостей. Упомянутые материалы обладают стойкостью к повышенной температуре, агрессивным соединениям и газам, механическим воздействиям. Что учитывать при выборе Подбирая подходящие прокладки для мотора легкового автомобиля, микроавтобуса, грузовика, учитывают репутацию их производителя. Кроме того, руководствуются типом комплектующих, особенностями материала, из которого они изготовлены. Стоимость прокладок зависит от их технических характеристик, с которыми можно ознакомиться в карточках описания товаров. Когда заменять В среднем рекомендуется менять прокладки в двигателе через каждые 150-200 тысяч километров пробега. О необходимости замены свидетельствует перегрев мотора, потеря охлаждающей жидкости, появление в масле примесей непонятного происхождения, протекание смазочного материала, увеличение объемов выхлопа. Небольшие расходы на приобретение и установку новых прокладок дадут возможность избежать больших затрат на ремонт двигателя.

Для нормальной работы двигателя автомобиля нужно регулярно менять использующиеся в нем прокладки. Находясь в хорошем состоянии, они надежно защищают мотор от протечки масла, антифриза, отработанных газов. Качественные прокладки гбц предохраняют блок цилиндров от утечки жидкости, их смешивания между собой. Если упомянутые расходные комплектующие износились, но продолжают использования, это может привести к выходу двигателя из строя. В свою очередь крупная поломка повлечет дорогостоящий ремонт и простой техники. По этой причине важно регулярно менять прокладки двигателя, чтобы защититься от убытков, которых можно было избежать.

Виды комплектующих

В каталоге группы компаний «ГБЦ-Урал» присутствует более 600 видов разнообразных прокладок и колец. Они подходят для двигателей ЯМЗ, ГАЗ, УАЗ, МТЗ и др. Клиенты могут приобрести прокладки поддона КПП, клапанной крышки, выпускного и впускного коллектора, головки блока цилиндров, привода агрегатов и др. Они соответствуют стандартам качества и сертифицированы для использования в составе отечественной и зарубежной техники.


Материалы производства Использующиеся в двигателях внутреннего сгорания прокладки изготавливаются из следующих материалов:

  • медь, сталь, металлсиликон;
  • паронит, МБС;
  • резина, пробка, ПМ;
  • маслобензостойкий асбест.

Они обеспечивают хорошую защиту от протекания смазочных и охлаждающих жидкостей. Упомянутые материалы обладают стойкостью к повышенной температуре, агрессивным соединениям и газам, механическим воздействиям.

Что учитывать при выборе

Подбирая подходящие прокладки для мотора легкового автомобиля, микроавтобуса, грузовика, учитывают репутацию их производителя. Кроме того, руководствуются типом комплектующих, особенностями материала, из которого они изготовлены. Стоимость прокладок зависит от их технических характеристик, с которыми можно ознакомиться в карточках описания товаров.

Когда заменять

В среднем рекомендуется менять прокладки в двигателе через каждые 150-200 тысяч километров пробега. О необходимости замены свидетельствует перегрев мотора, потеря охлаждающей жидкости, появление в масле примесей непонятного происхождения, протекание смазочного материала, увеличение объемов выхлопа. Небольшие расходы на приобретение и установку новых прокладок дадут возможность избежать больших затрат на ремонт двигателя.

 

Источник: cars.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.