Магазины Mango возобновили работу в московских торговых центрах “Авиапарк” и “Атриум”
Читать в Магазины испанского бренда одежды Mango возобновили работу в московских торговых центрах “Атриум” и “Авиапарк”, рассказали РИА Недвижимость представители торговых центров.
Ранее стало известно, что ритейлер Mango, приостановивший работу в России, решил отказаться от прямых продаж в стране, передав 55 собственных магазинов франчайзи. Всего у него 120 торговых точек в России, остальные 65 – франшизы, которые продолжали продавать имеющиеся на складах товары.”Сегодня произошло открытие магазина Mango по франшизе. Продается старая и уже поступила новая коллекция. В ближайшей перспективе ожидаются новые поставки”, – сообщил глава торгового центра “Атриум” Павел Чекрыжов.
Открытие магазина испанского бренда подтвердили и в пресс-службе торгового центра “Авиапарк”, добавив, что в настоящее время работают мужской и женский отделы, а ассортимент товара включает в себя как летнюю, так и осеннюю коллекцию.
Эксперты рассказали, почему продажа российского H&M может затянуться