Business is booming.

Крошка против снега: топ неочевидных фактов про противогололедные материалы

0 4

Крошка против снега: топ неочевидных фактов про противогололедные материалы

Перейти в медиабанкЧитать в

Дискуссии о необходимости применения противогололедных материалов (ПГМ) в мегаполисе каждую зиму разгораются с новым жаром, который, к сожалению, не способен растопить сугробы также эффективно, как специальные средства. Сайт “РИА Недвижимость” решил задать специалистам ГБУ “Автомобильные дороги” несколько неочевидных вопросов об использовании ПГМ в Москве и узнал, зачем тротуары посыпают каменной крошкой и почему следы на обуви – это не страшно.Почему вообще нельзя отказаться от применения ПГМ в городе?

Обработка автомобильных трасс и тротуаров с помощью ПГМ необходима, чтобы обеспечить безопасность передвижения водителей и пешеходов по городу. Если отказаться от нее, в столице с большой вероятностью произойдет настоящий транспортный коллапс – для современного мегаполиса это недопустимо.

Применение ПГМ – не прихоть, а необходимость. При отрицательных температурах тонкий слой влаги на дорогах превращается в ледяную пленку – это явление называется "черный лед". Он практически незаметен, но представляет большую опасность для участников движения, особенно на транспортных участках вблизи рек и водоемов. Своевременная обработка дорог с помощью ПГМ предотвращает образование ледяной корки и гарантирует безопасность жителей при перемещении по Москве.

Читать далее

Крошка против снега: топ неочевидных фактов про противогололедные материалы

Москва Сегодня: мегаполис для жизниПедаль в пол: как обеспечивают безопасность водителей на трассах МосквыПГМ применяются в городе только после снегопадов?

Нет, не только. Существует несколько сценариев их использования. Специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" выбирают подходящий на основании информации от собственной метеослужбы, которая в режиме реального времени мониторит условия на автомагистралях, анализирует полученные данные и дает точные краткие и долгосрочные прогнозы.

Когда метеорологическая служба информирует о приближающемся снегопаде, в городе начинается превентивная обработка проезжей части и тротуаров противогололедными материалами – как раз чтобы избежать образования "черного льда".

Количество распределяемых ПГМ зависит от температуры воздуха и погодных условий. Например, жидкие материалы актуальны до наступления сильных заморозков, твердые – при стабильных низких температурах. Комбинированными ПГМ обрабатывают пешеходные зоны, тротуары и дворы.

Читать далее

Крошка против снега: топ неочевидных фактов про противогололедные материалы

Москва Сегодня: мегаполис для жизниЧистополис: как чистота на улицах влияет на благополучие городаА камнями дороги зачем посыпают? Песком же проще!

Это не камни, а гранитная крошка – она входит в состав комбинированных ПГМ и за счет абразивности усиливает сцепление с дорожным покрытием. Крошка безвредна для окружающей среды, человека и животных, ее можно применять повторно, материал отличается высокой прочностью и морозостойкостью.

Песок действительно использовали в советской Москве в рамках противогололедной обработки, однако эта методика давно устарела. Смываясь вместе с тающим снегом в систему ливневой канализации, песок оседает в подземных трубопроводах, забивает дождеприемные колодцы, что негативно влияет на их качество и сроки эксплуатации.

Читать далее

Крошка против снега: топ неочевидных фактов про противогололедные материалы

Москва Сегодня: мегаполис для жизниВода 2.0Как и зачем в Москве очищают сточные водыКомпоненты ПГМ токсичны? За счет этого “разъедается” снег?

Основной компонент жидких, твердых и комбинированных ПГМ – хлористый калий и натрий, то есть обычная соль. Она не токсична и не способна навредить ни окружающей среде, ни жителям, ни животным.

Все ПГМ, которые закупает Москва, проходят обязательный многоступенчатый контроль на соответствие техническим, экологическим и химическим стандартам. Если хотя бы по одному из параметров показатели не соответствуют нормам, город возвращает партию поставщику.

Читать далее

Крошка против снега: топ неочевидных фактов про противогололедные материалы

Москва Сегодня: мегаполис для жизниУзнать милого по щетке: хорошо ли вы разбираетесь в городской спецтехнике?Почему ПГМ портит обувь?

Материалы на основе соли могут оставлять белые разводы на обуви, но это не значит, что сапоги или ботинки безнадежно испорчены. В зимний сезон за обувью необходимо следить тщательнее, чем в дождливые осенние месяцы – в частности, наносить специальные водоотталкивающие и защитные средства, которые помогут и от брызг грязи, и от действия соли. Также желательно регулярно протирать обувь по возвращении домой и периодически полностью мыть, чтобы она прослужила дольше.

Читать далее

Крошка против снега: топ неочевидных фактов про противогололедные материалы

Москва Сегодня: мегаполис для жизниМосковский “движ”: как обмануть мозг и выманить себя на прогулку зимой 
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.