Business is booming.

“Коммерсант”: японская сеть одежды Uniqlo уступает площади другим брендам

0 1

"Коммерсант": японская сеть одежды Uniqlo уступает площади другим брендам

Перейти в медиабанкЧитать в На месте первого российского магазина сети Uniqlo в московском торгцентре “Атриум” откроется точка Lime, еще одну площадку – в AFI Mall – займет Gloria Jeans, написала газета “Коммерсант”.

Как рассказали изданию в Gloria Jeans, в ближайшие месяцы магазины ритейлера откроются в нескольких местах, которые ранее занимал бренд Uniqlo. До этого одежная сеть арендовала площади Uniqlo на Новом Арбате в Москве и в Доме мод в Петербурге.

В статье указывается, что Uniqlo фактически сворачивает бизнес в России. До марта 2022 года под этим брендом работало 50 точек, на конец января 2023 года их осталось 27, которые были временно закрыты.

По данным отчетности “Юникло Рус” за 2022 год, сеть получила более 10 миллиардов рублей убытка. Его генерируют закрытые магазины, аренду которых приходится оплачивать.

"Коммерсант": японская сеть одежды Uniqlo уступает площади другим брендам

В России откроются мультибрендовые магазины Trendzone3 мая, 09:09 
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.