Business is booming.

IKEA сообщила о временной невозможности онлайн-покупок из-за технических проблем на сайте

0 3

IKEA сообщила о временной невозможности онлайн-покупок из-за технических проблем на сайте

Читать в IKEA сообщила о временной невозможности онлайн-покупок из-за технических проблем на сайте.

"По техническим причинам оформление покупки на сайте и через центр поддержки клиентов ИКЕА временно недоступно. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме", – сообщается на сайте компании.

Сайт и колл-центр IKEA работают со сбоями с ночи вторника, когда в России началась финальная онлайн-распродажа товаров ритейлера. Пользователи жаловались, что не могут зайти в личный кабинет и добавить товары в корзину. Проблемы возникли у россиян и с дозвоном в колл-центр – время ожидания соединения с оператором из-за большой очереди может превышать 60 минут.

Как рассказали РИА Новости эксперты отрасли, такая ситуация сложилась из-за большой нагрузки, справиться с которой можно увеличением количества операторов и мощности серверов, обрабатывающих запросы.

По словам гендиректора дата-центра и облачного провайдера Oxygen Павла Кулакова, пиковая нагрузка на сайт – это типовая задача для ритейлера. “Чтобы с ней справиться, нужно увеличить емкость облачных ресурсов для web-серверов, обрабатывающих запросы пользователей, а именно процессорную мощность и количество оперативной памяти. Также следует расширить каналы связи с соответствующей защитой от DDoS-атак и балансировкой нагрузки, а также желательно увеличить производительность баз данных”, – рассказал он.

IKEA сообщила о временной невозможности онлайн-покупок из-за технических проблем на сайте

Проблемы, возникающие в колл-центрах, бывают двух видов: технические неисправности и связанные с большой нагрузкой, случай IKEA – второй, рассказал эксперт компании Voximplant Алексей Кривошеев. “Распродажа IKEA вызвала огромный резонанс, время ее начала неизвестно, покупатели пошли на сайт, а он не справляется с нагрузкой. Естественно, в такой ситуации они начинают массово звонить в техподдержку компании, колл-центр не успевает обрабатывать все обращения, формируется аномально длинная очередь”, – пояснил эксперт.

Предотвратить такую проблему можно, временно расширив емкости колл-центра: нанять дополнительных операторов и провести инструктаж по темам потенциальных обращений, а также подготовить голосовое меню (IVR) с правильной маршрутизацией по возникающим вопросам, записать голосовые объявления и запустить голосовых роботов по актуальным вопросам, поясняет эксперт. “В этом случае покупатели, которые генерят массовое количество типовых вопросов, сразу получат ответы на свои вопросы и инструкции, а операторы смогут намного быстрее решать более сложные вопросы. Соответственно, время ожидания оператора колл-центра тоже снизится”, – отметил Кривошеев.

Ранее IKEA объявила о распродаже товаров на своем сайте с 5 июля. Компания намерена продавать товары до тех пор, пока они есть в наличии. Как указывалось в сообщении ритейлера, доставка возможна только в городах, где есть магазины IKEA: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и на прилегающей к ним территории – не далее 50 километров.

KEA – крупнейшая в мире розничная сеть торговли товарами для обустройства дома, основана в 1943 году в Швеции. С 2000 года компания открыла в 13 регионах России 26 магазинов (включая гипермаркеты в ТЦ “Мега”, студии и магазины городского формата). В марте компания сообщила, что приостанавливает все продажи в России, а в июне, что не видит возможности их возобновить в обозримом будущем, в связи с чем проведет сокращения российского персонала и продаст местные фабрики.

IKEA сообщила о временной невозможности онлайн-покупок из-за технических проблем на сайте

Гарантия на купленные на распродаже товары IKEA составит два месяца 
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.