Дайверы обнаружили удивительную находку рядом с обломками Титаника

Обломки «Титаника» разделены на две части на дне северной части Атлантического океана, медленно разлагаясь на глубине почти 4000 метров поверхностью, но не только они. Сигнал гидролокатора, обнаруженный около 26 лет назад, теперь показал, что в этой подводной области есть еще кое-что.

П. Х. Наргеолет, опытный пилот подводного плавания Nautile и дайвер с Титаника, первоначально уловил метку с помощью эхолота в 1996 году, но ее происхождение осталось неизвестным.

В ходе экспедиции к затонувшему «Титанику» в начале этого года Наргеолет и еще четверо исследователей отправились к ранее зарегистрированному местоположению точки, чтобы найти таинственный объект. Из-за масштаба вспышки Наргеолет решил, что ищет еще одно кораблекрушение — вместо этого он нашел скалистый риф, состоящий из различных вулканических образований и изобилующий лобстерами, глубоководными рыбами, губками и несколькими видами кораллов, которым может быть тысячи лет.

Это интересно с биологической точки зрения. Животные, которые живут там, сильно отличаются от животных, которые иначе обитают в глубинах океана», — сказал Мюррей Робертс, профессор прикладной морской биологии и экологии в Эдинбургском университете в Шотландии и один из исследователей экспедиции. Он подумал, что это кораблекрушение, а оно оказалось, на мой взгляд, еще более удивительным, чем кораблекрушение».