Будь как дома!
Как арендовать жилье в путешествиях без проблем и с гарантией”Жилье проверено”Элементарно! Просто кликниВзять на заметкуСюрпризы – штука в целом приятная, но в некоторых ситуациях хочется обойтись без них. Скажем, отправляясь в путешествие, мы надеемся не столкнуться с капризами погоды и транспортным коллапсом. А уж как досадно будет оказаться без крыши над головой только потому, что собственник квартиры “что-то там перепутал”. Впрочем, если управлять стихией никому не под силу, то довести механизм краткосрочной аренды жилья почти до безупречности вполне реально. О том, как с гарантией снять частное жилье на период вашего вояжа с помощью онлайн-бронирования, рассказали в “Авито Недвижимости”.
Указатели направления и расстояния до городов на всесезонном курорте “Горки город” в Красной поляне.© РИА Новости / Артур ЛебедевПерейти в медиабанк”Жилье проверено”Какие гарантии дает бронирование на “Авито”Первый вопрос, который возникает у путешественников, выбирающих жилье перед поездкой, – как быть уверенным, что бронь не слетит и по прибытии ты не получишь кота в мешке? Разумеется, можно связаться с собственником или его представителем – управляющей компанией, проговорить все нюансы, убедиться, что вы правильно друг друга поняли. Однако при онлайн-бронировании пользователю хочется дополнительных гарантий от платформы, и в “Авито” они ему предоставляются.
Гость может быть уверен в том, что жилье, во-первых, есть в наличии. Мы его проверили на соответствие адресу и описанию, которое есть в объявлении. Во-вторых, он может быть уверен, что те даты, которые он выбрал, забронированы именно под него. В-третьих, цена размещения точно соответствует тому, что он ожидает и за что внес предоплату. То есть ситуация под контролем.
Мария БайраковаРуководитель продукта краткосрочной аренды недвижимости в “Авито”Впрочем, ситуации бывают разные. Некоторые нестыковки и недопонимания между гостями и арендодателями иногда возникают, ведь все мы люди. Поэтому, чтобы свести человеческий фактор к минимуму, сразу после того, как отправлена заявка, можно связаться с арендодателем по телефону. Ну а в трудных случаях можно обращаться в специально выделенную под краткосрочную аренду круглосуточную поддержку. В целом модель работы через онлайн-бронирование на платформе дает возможность быстрее и безопаснее резервировать и вносить предоплату за квартиру без необходимости связываться с собственником.
Личный кабинет арендодателя на “Авито”© “Авито”i
Исследования компании Aquarelle Research показывают, что для 72% гостей отметка "Жилье проверено" играет решающую роль при выборе объекта для аренды.
Важно отдельно обратить внимание на механизм проверки заявляемого собственником объекта. Ведь любой пользователь хочет быть уверен в том, что соответствующая пометка на объявлении – это не просто способ привлечь его внимание, а реальное подтверждение со стороны платформы, что данное жилье именно такое, каким оно представлено в описании на сайте.
Само включение возможности онлайн-бронирования для арендодателя происходит только после прохождения проверки. Прежде всего мы выявляем соответствие жилья адресу и заявленным в описании параметрам. Владелец или управляющий квартирой записывает непрерывное видео, начиная от угла дома, где видно название улицы, через весь путь до квартиры. Заходит внутрь и показывает всю мебель, технику и особенности жилья, указанные в объявлении. Наши сотрудники проверяют видео через специальные системы и убеждаются в том, что объект реальный и в объявлении все точно отображено.
Мария БайраковаРуководитель продукта краткосрочной аренды недвижимости в “Авито”Благодаря опыту “Авито Недвижимости”, сдать жилье в аренду на короткий срок одинаково легко как физическому, так и юридическому лицу, например, компании, в управлении которой могут быть десятки и сотни объектов.
Переход "Авито Недвижимости" на работу по транзакционной модели в категории краткосрочной аренды квартир начался 9 марта. Модель предполагает, что "Авито" дает инструменты для заключения сделки между арендодателем и гостем на своей платформе. Собственники, управляющие жилья и туристы получат гарантии заселения, круглосуточную поддержку, страхование и другие преимущества нового формата работы.
Таким образом, “Авито” выступает гарантом качества и доверия: путешественник может быть уверен, что данные о квартире верны, а если вдруг что-то пойдет не так – оперативная поддержка поможет ему подобрать альтернативное жилье. Пользователи сразу находят доступный объект в нужные им даты – нет необходимости писать и звонить разным собственникам.
Онлайн-бронирование жилья на “Авито”, проверка жилья для арендодателей© “Авито”
Девушка на набережной Енисея в Дивногорске Красноярского края.© РИА Новости / Илья НаймушинПерейти в медиабанкЭлементарно! Просто кликниКак работает механизм бронированияБольше всего вопросов у путешественников, которые выбирают себе жилье для предстоящей поездки, вызывает сам процесс подбора и резервирования, а точнее его нюансы. Например, для пользователей, которые не часто взаимодействуют с интернетом, важно, чтобы механизм поиска и бронирования объекта, интерфейс в целом были простыми и понятными. Опросы, проведенные “Авито”, показали, что гости разных возрастных групп не испытывают проблем найти и забронировать жилье с учетом своих потребностей.
Онлайн-бронирование жилья на “Авито”© “Авито”
"Авито" – популярная площадка, и все привыкли ею пользоваться. Гостю достаточно знать, куда он едет и на какой период. Соответственно, в поиске он выбирает город, даты, а дальше с помощью карты или списка объявлений выбирает тот объект, который ему нравится и который подходит по всем параметрам.
Мария БайраковаРуководитель продукта краткосрочной аренды недвижимости в “Авито”
Онлайн-бронирование из любой точки России© Envato ElementsПоскольку любое путешествие – мероприятие затратное, вопрос стоимости аренды стоит особенно остро. В “Авито” успокаивают пользователей, подчеркивая, что платформа никакой комиссии с гостей не берет: они получают забронированное жилье по тем ценам, которые указаны в объявлении. Таким образом, итоговая сумма будет равна стоимости проживания за сутки, умноженной на количество дней бронирования.i
Важный нюанс – после подтверждения заявки на бронь в течение 12 часов пользователь должен внести 30% предоплаты за жилье. Остаток суммы арендодатели получают только после заселения гостей. Форма дальнейшего расчета – по договоренности.
Что касается самого процесса онлайн-бронирования квартир на “Авито Недвижимости”, то он состоит буквально из несколько простых шагов.1 / 3Шаг 1. Гость создает заявку. Ответ на нее приходит в пределах 12 часов после создания. На этом этапе пользователь и собственник могут связаться друг с другом и уточнить нюансы.© Envato Elements2 / 3Шаг 2. Оплата брони на квартиру в размере 30% обычно происходит в течение 12 часов после получения ответа. Впрочем, у арендодателя есть возможность настроить мгновенное подтверждение заявки, чтобы гость автоматически переходил к этапу предоплаты.© Envato Elements3 / 3
Шаг 3. Гость заселяется и оплачивает хозяину остаток суммы. В случае если он отменяет бронирование после окончания бесплатного периода, то предоплату можно вернуть только при наличии уважительных причин. К ним относятся не только природные катаклизмы, эпидемии, законодательные ограничения, но также травмы и болезни путешественника или его близких. Полный список таких причин указан в соответствующих правилах.
© Envato ElementsНу и, конечно, путешественнику можно не опасаться потенциальных трудностей с квартирой. Даже если возникнут проблемы в момент заселения, менеджеры “Авито” окажут оперативную помощь в поиске альтернативных вариантов заселения на выбранные даты.
Даже если возникнут проблемы, менеджеры “Авито” окажут помощь в поиске альтернативных вариантов© Envato ElementsВзять на заметкуЧто нужно учитывать при бронировании жильяНесмотря на максимальную клиентоориентированность, при краткосрочной аренде жилья путешественникам важно помнить, что у платформы и для них предусмотрены определенные правила, а на недобросовестных арендаторов есть меры воздействия. Как уверяют в “Авито”, случаи, когда к пользователям применяются какие-то серьезные меры наказания, редки, но это не означает, что с них снимается всякая ответственность.
У нас есть общие правила, которые относятся абсолютно ко всем пользователям платформы "Авито". Нарушитель этих правил может быть заблокирован. Если говорить именно о краткосрочной аренде, то мы в скором времени запустим возможность оставлять отзывы на постояльцев. Это делается для того, чтобы хозяева в дальнейшем могли понимать, с кем они имеют дело. То есть арендодатель может рассказать о своем опыте общения с гостем – как тот себя вел, не испортил ли что-то в квартире или доме.
Мария БайраковаРуководитель продукта краткосрочной аренды недвижимости в “Авито”В целом конфликты, если и случаются, то это больше недоразумения, которые возникают в общении между людьми, чем какие-то сознательные вредоносные действия. Например, у всех разное представление о чистоте или о том, как должна происходить процедура заселения. Здесь скорее уместно говорить не о вине, а о неисполнении обязательств на том или ином этапе происходящей сделки.Скажем, если гость все перепутал и приехал не туда, то это его просчет. А если он приехал вовремя, но обнаружил неубранную квартиру, то это уже ответственность владельца или управляющего объекта.
"Во всех спорных случаях у нас есть процедура обращения в поддержку – и для гостей, и для арендодателей. Можно рассказать о проблеме оператору, он их зафиксирует, затем платформа узнает точку зрения другой стороны конфликта и примет взвешенное решение, кому компенсировать предоплату, если речь идет о денежных средствах, и на каких условиях отменять или же не отменять бронирование".
Мария Байракова, руководитель продукта краткосрочной аренды недвижимости в "Авито"
Наладить общение между арендодателем и гостем помогает также гибкая политика отмен. То есть собственник может самостоятельно настроить, в каких случаях предоплата вернется постояльцу, а в каких – ему. Однако важно учесть, что бесплатная отмена в любом случае перестает действовать в день заселения или в течение шести часов после оплаты. Денежные средства возвращаются путешественнику, только если арендодатель нарушил договоренности при заселении либо из-за возникновения уже упомянутых чрезвычайных обстоятельств.i
Для арендодателей у "Авито" предусмотрена опция подключения к объекту страхования на время размещения гостя с возможностью компенсировать до 300 тысяч рублей ущерба. В рамках пробного запуска в нескольких городах объявления будут размещаться и продлеваться бесплатно (оплачивается только комиссия "Авито" в 15% стоимости каждой брони). Кроме того, арендодатели тоже получают специально выделенную голосовую круглосуточную поддержку и могут звонить в любое время, если возникнут вопросы.
Чтобы ни владельцы и управляющие объектов, ни гости не сталкивались с неприятными ситуациями в процессе онлайн-бронирования жилья, в “Авито” формулируют несколько простых и очевидных рекомендаций:
Ну и, конечно, важно просто соблюдать гигиену коммуникаций, ведь в конечном итоге всем участникам сделки хочется получить свою выгоду. Поэтому будьте позитивнее, пользуйтесь онлайн-бронированием и путешествуйте с удовольствием.
Пользуйтесь онлайн-бронированием и путешествуйте с удовольствием© Envato ElementsРеклама
ООО “КЕХ ЕКОММЕРЦ”
ИНН 7710668349
erid: 4CQwVszH9pSXrLhrpL2